ул. Мельникова, 2/10 оф. 515
 (044) 331-43-36
 order@audioreklama.com.ua

 Существуют ли серьезные исследования, как именно музыка влияет на продажи?

 - Звук проникает в сознание слышащего человека помимо его воли. Даже если человек не обращает внимания на музыку, она все равно на него воздействует. Под быструю музыку люди перемещаются быстро, под медленную – медленно.
Под тревожную музыку напрягаются, под медитативную расслабляются, под ретро-музыку погружаются в воспоминания, и так далее.

 Дальновидные маркетологи всегда принимают во внимание эти особенности влияния музыки на покупателя. Хороший голос бренда, созданный в контексте маркетинговых задач, действительно, лучшее средство заставить полюбить этот бренд, продукт, услугу или мероприятие. В 2009 году английская компания «Media Research» провела обширное исследование о влиянии музыки на бизнес.

 Результаты впечатляют: подавляющее большинство потребителей и сотрудников положительно реагируют на музыку в клиентских зонах. Ведь фоновая музыка создает лучшую атмосферу и впечатление о месте. Исследования также свидетельствуют, что использование музыки на предприятиях и в общественных местах может приносить положительные результаты и для компаний, и для людей, работающих в них.

 Скажем, исследования в розничной торговле говорят: 95% опрошенных предпочитают делать покупки в магазинах, в которых играет музыка, а 23% из них утверждают, что готовы даже заплатить в таком магазине на 5% больше.

ozvuchka

Присоединяйтесь к нам:

мы в фейсбук мы в google+ мы в twitter мы в инстаграм мы на youtube

Наши услуги:

Аудиореклама в ТРЦ и супермаркетах
Аренда звукового оборудования
Подбор музыки и закрытие авторских прав
Подбор и монтаж звуковых систем

Наши Контакты:

тел.: (044) 331-43-36
mail: order@audioreklama.com.ua