Если в Вашем магазине/торговом центре уже функционирует внутреннее радио, с помощью которого транслируется музыкальный фон и аудиореклама, - самое время позаботиться об уровне громкости звучания.
Часто бывает так, что персоналу, работающему в торговом зале, звук кажется громким и рабочие самостоятельно начинают регулировать уровень громкости на усилителе. С другой стороны, если Вы размещаете аудио рекламу, то рекламодатель всегда хочет, чтобы его ролик был хорошо слышен во всех точках. Именно поэтому нужна объективная независимая оценка – мониторинг звука в торговом зале.
Мониторинг звука – это комплекс работ по настройке, выравниванию и последующему контролю качества звучания и уровня громкости музыкально-информационного эфира в торговых залах магазинов и ТРЦ
Что является результатом мониторинга звука?
- Выработанные собственные стандарты по уровню громкости музыки и аудиороликов в торговом зале, а также контроль их соблюдения
- Ежемесячная отчетность о состоянии озвучки магазина (где и какие есть проблемы, где сломалась колонка и ее нужно заменить и т.д.).
Пример акта-отчета по процедуре мониторинга звука посмотреть
Вы наш Клиент? Поздравляем: мониторинг звука уже проводится у вас в рамках пакета обслуживания внутреннего радио.
Вы пока не наш Клиент? Бесплатная консультация поможет Вам разобраться в данном вопросе.
Закажите консультацию «Мониторинг звука»