В ноябре 2012 года в супермаркетах сети «Велика Кишеня» запускается инновационный рекламный кейс для нескольких торговых марок с использованием новой для Украины системы «Звуковой Душ».
«Звуковой Душ»— акустическая система направленного действия с высоким качеством звука Эта система позволяет транслировать аудиоролики на четко заданной площади или в нужном направлении и будет использована в супермаркетах, как аудио реклама конкретного товара, в конкретном месте. Таким образом, покупатель оказывается один на один с голосовым рекламным сообщением в непосредственной близости от полки с рекламируемым товаром в момент принятия решения о покупке.
Создание фиксированных зон направленного звука - это лучшее решение в озвучивании отдельных объектов, брендов или отделов в супермаркетах. Фактически товары приобретают голос и обращаются к покупателю прямо с полки.
Ознакомится с работой системы «Звуковой Душ» можно в следующих магазинах «Велика Кишеня» в г.Киеве:
- площадь Дружбы Народов, 6, (ст.м. Оболонь) – озвучен отдел Алкоголя;
- проспект Леся Курбаса, 6-Г,(Борщаговка) – озвучена конкретная торговая марка в отделе Кофе/Чай;
- улица Вербицкого, 18 (ст.м. Харьковская) – озвучен отдел Молочных продуктов.
Основной целью проекта является изучение эффективности рекламной кампании с использованием направленного звука. В ходе эксперимента будет проводится анализ изменений продаж, как по сегменту в целом, так и по конкретному SKU. Результаты данного кейса с полной аналитикой мы озвучим на конференции, которую проведем по окончанию кейса.