30-31 Октября состоялась 5 юбилейная выставка торговых центров и ритейла Mall Expo. Традиционно открытие саммита началось с пресс-конференции, посвященной состоянию рынка и его влиянии на экономику страны.
Непосредственно на самой выставке, как обычно, управляющие компании и девелоперы представили свои новые проекты.
Так, компания «Будхаус Груп» в этом году выступила сразу с несколькими проектами: ТЦ «Никольский» (Харьков), ТЦ «Zebra» (Одесса), открытие которых планируется в 2014 году, ТРЦ «Eco Mall» (Луганск), а также ТРЦ «Lubava» (Черкассы) и уже функционирующий ТРЦ «Fabrika» (Херсон).
Девелоперская компания Depot Development Group планирует в 2013 году расширить сеть «DEPO’t Center» в Украине до 6 торговых центров. К открытию запланированы ТРЦ в городах Донецк, Черкассы и Кировоград. Общая площадь объектов составит 45 500 м. кв.
Компанией SQM Experts был представлен ТЦ «Полярный», открытие которого запланировано к концу 2012 года в Оболонском районе г. Киева.
А также ТРЦ «Порт Сити» (Мариуполь) - управляющая компания ООО «Инвестиции и развитие» и ТРЦ «Котовский» (Одесская область)
Уже третий год подряд Bolero выступает медиа партнером выставки Mall Expo. И в этом году мы не только присутствовали со своим стендом, но и провели небольшой опрос среди посетителей выставки на тему музыкального оформления торговых залов ТРЦ и супермаркетов. Всего было опрошено 28 респондентов.
Результаты опроса приведены ниже:
1 - Должна ли присутствовать фоновая музыка в торговых сетях?
2 - Обращаете ли Вы внимание на фоновую музыку, когда посещаете ТРЦ?
3 - На Ваш взгляд музыка в торговых залах должна быть:
4 - Обращаете ли внимание на информационные ролики, которые звучат в эфире?
Также в качестве спикера в рамках конференции «Управление в торгово-развлекательных центрах» выступила Родина Алина (руководитель проектов в Bolero) с докладом «Музыкально-информационное оформление торговых залов».
В своем докладе Алина освятила следующие вопросы:
- грамотный подбор музыкального контента, выстраивание плей-листа по темпоритмам и громкости звучания;
- «одежда эфира» торгового центра/супермаркета: навигационные, имиджевые и информационные ролики на внутреннем радио магазина;
- продвижение товаров/услуг в месте продажи, получение доходов от размещение аудио рекламы.
Скачать презентацию «Музыкально-информационное оформление торгового зала».