13-14 сентября состоялась двухдневная конференция для маркетологов и рекламистов Marketing Revolution. Специально для этого мероприятия индор-медиа агентство «Bolero» организовали внутреннее радио конференции.
На протяжении всей конференции в холлах, где проходила регистрация и кофе-брейки, звучали ритмичные музыкальные композиции в стиле свинг, под которые можно и потанцевать и использовать как фон. Эфир также дополняли имиджевые аудиоролики конференции и ролики-анонсы, которые объявляли о начале секций.
«Внутренне радио в рамках конференции это отличный ход! Особенно полезными были ролики, которые напоминали, что через 2 минуты начнется очередной доклад. В процессе знакомства с партнерами часто выпадаешь из тайминга и аудиосообщения, в этом случае, позволяют не опаздывать и быть вовремя», - отметила участница конференции Ольга Марцун, маркетинг-директор ТЦ Комод.
Своим мнением также поделилась Татьяна Минько, специалист в области 5D маркетинга и маркетинг-директор группы Lauffer: «Помимо подобранного в едином формате аудио контента было бы хорошо выбрать один трек, который станет звуковой подписью конференции. Использовать такой трек можно не только на мероприятии, но и во всех рекламных сообщениях, а также в случаях, когда нужно переключить внимание людей от их дел и мыслей на материалы конференции»
Аудио оформление мероприятий, выставок и конференций – это новое направление на просторах Украины. Позитивным есть тот факт, что первые шаги начались именно с маркетинговой конференции, ведь кто как не маркетологи смогут разобраться и дать дельные советы по усовершенствованию.