Вопрос: Как правильно сделать внутренее радио в торговой точке
Отвечает коммерческий директор Indoor Media агентства «Bolero» Юрий Шевченко
Многие мелкие торговые сети Украины не используют внутреннее радио как эффективный канал коммуникации с посетителями, сосредотачиваясь только на музыкальном оформлении. На этапе становления сети, когда экономить приходиться на всем, это может быть разумно. Но если у вас уже есть отдел маркетинга, если вам важна система лояльности и все ваши внутренние рекламные каналы затачиваются на общий высокий результат, тогда стоит учитывать следующее.
В торговом центре внутреннее радио является важным каналом информирования и направления посетителей, так что до половины всего эфира может занимать информационно-рекламный контент: навигационные ролики по этажам и группам товаров, имиджевая песня-гимн, анонсы событий и мероприятий и, конечно же, реклама арендаторов торгового центра. Большую роль играет качество оборудования, например, когда «Квадрат» на Лукьяновке поставил более «продвинутую» аудио систему в своем атриуме, то ТРЦ зазвучал и в прямом, и в переносном смысле!
Мы уже два года занимаемся комплексным обслуживанием ТРЦ Gulliver, на протяжении всего этого времени внутреннее радио является одним из важных каналов информирования посетителей о различных мероприятиях, которые проводит торговый центр. Под каждое мероприятие отдел маркетинга ТРЦ разрабатывает отдельную концепцию информирования, благодаря чему создается особое настроение мероприятия.