Как озвучивают ТРЦ в Европе и в Украине? - Мнение Эксперта
Профессионально настроенное внутренне радио в современных европейских торговых центрах и маркетах является не только основным каналом рекламы и информирования, но и эффективным маркетинговым инструментом.
В Украине еще не делались исследований в этой области, (кстати, мы сейчас готовимся их проводить), поэтому могу привести примеры из мировой практики.
В частности, не так давно, компания Ogilvy Auckland провела звуковую рекламную кампанию, которая за две недели увеличила уровень продаж на 130%.
Основоположник сенсорного маркетинга датчанин Мартин Линдстром еще в начале 2000-х годов провел исследование, в результате которого сделал вывод: если в торговом зале человек слышит приятный звук, готовность приобрести товар возрастает на 65%
К сожалению, многие торговые сети Украины не используют внутреннее радио как канал коммуникации с посетителями эффективно, сосредотачиваясь только на музыкальном или информационном оформлении.
В какой-то мере, на этапе становления сети, когда экономить приходиться на всем, это может быть разумно.
Но если вы уже имеете отдел маркетинга, когда вас волнует система лояльности, когда все ваши внутренние рекламные каналы вы затачиваете на общий высокий результат, тогда нужно выжимать по максимуму из каждого инструмента маркетинга!...
Полностью статью можно прочитать на My-trade-group.com.